Архив блога

воскресенье, 2 июня 2013 г.

Защита от угона автомобиля

Одной сигнализации для защиты от угона автомобиля мало. Об этом даже не говорят, а кричат цифры статистики похищения автомобилей: 99% угнанных машин были оборудованы сигнализацией.

Существует специальное устройство – кодграббер. Устройство перехватывает сигнал с брелока хозяина машины, а затем подменяет его своим. Современные воровские устройства не отличаются от брелока обычной сигнализации. Срок невскрываемости свежей модели сигнализации в среднем 2-3 года. Чем старше сигналка, тем вероятнее, что электронная отмычка от нее у грабителей уже имеется.

Девяносто процентов эффективности охранного комплекса зависит от установщика. Задача установщика – сбить с толка преступника. В крупных установочных центрах противоугонные средства ставят как на конвейере по несложным схемам, прекрасно знакомым преступникам. При качественной установке она должна быть закамуфлирована.

Дополнительная защита капота отрезает доступ преступнику к аккумулятору, проводам сигнализации и лишает возможности покопаться в электронном управлении двигателя. Только не забудьте, защищая капот, установить здесь автоматический огнетушитель. В случае пожара быстро открыть капот с таким замком не получится.

Еще часто ставят секретку. Она размещается в электроцепи машины. Она не дает преступнику завести мотор. Она установлена так, что ее не найдешь. Поэтому ее нужно отключить, когда автомобиль направляется в автосервис, чтобы ее никто не увидел. По словам милиционеров, случаи, когда машины исчезают после посещения их владельцем автосервиса, не редкость. Лучше выбирать сигнализацию, которая показывает, сколько ключей прописано в системе. Если такой функции нет, то после сервиса обязательно смените ПИН-коды брелоков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий